ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №4521
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: г. Новочеркасск
Имя: Александр
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по одаренным детям. Желательно за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ
Здравствуйте, предлагается список литературы по Вашей теме:

1. Безматерных Т. А. Техники и технологии развития одаренности как эффективный механизм управления созданием российской школы "успеха каждого ребенка": учебное пособие. Ростов-на-Дону. 2019. 339 с. (Шифры ДГПБ: Х 3272909; Д 3272910; Д 3272911).

2. Никитин А. Художественная одаренность и ее развитие в детском возрасте: учебное пособие. Санкт-Петербург [и др.]. Питер. 2018. 345 с. (Шифр ДГПБ: И 3257764).

3. Посошенко Е. В. Особенности культурно-речевого развития одаренных детей в начальной школе: методическое пособие. Ростов-на-Дону. 2019. 130 с. (Шифры ДГПБ: Х 3272912; Д 3272913; Д 3272914).

4. Чепкова О. Н. Развитие детской одаренности в моделях личностно-ориентированного образования: методические рекомендации. Ростов-на-Дону. 2018. 51 с. (Шифры ДГПБ: Х 3270304; Д 3270305; Д 3270306).

Книги доступны для работы только в читальном зале библиотеки. Заказывайте издания у консультанта справочной службы (2-й этаж).

                   ***

1.   Абдуллаева З. И. Изучение коммуникативно-организационных особенностей одаренных детей // Вестник науки и образования. 2021. № 8-2 (111). С. 90-94. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-kommunikativno-organizatsionnyh-osobennostey-odarennyh-d... (дата обращения: 16.11.2021).

2.   Бокова О. А., Мельникова Ю. А. Особенности развития потенциала одаренных детей в российской системе образования: опыт аналитического исследования // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 3 (88). С. 199-202. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-potentsiala-odarennyh-detey-v-rossiyskoy-sis... (дата обращения: 16.11.2021).

3.   Ганиева А. Ф. Профессиональные основы работы с одаренными детьми в условиях современной школы // IN SITU. 2021. № 1. С. 32-35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-osnovy-raboty-s-odaryonnymi-detmi-v-usloviyah-sovr... (дата обращения: 16.11.2021).

4.   Кемахлы Ш. Б. Инновации в работе с одаренными детьми: из опыта школ Санкт-Петербурга // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 2 (87). С. 373-378. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-rabote-s-odarennymi-detmi-iz-opyta-shkol-sankt-peterb... (дата обращения: 16.11.2021).

5.   Корнеева Е. Н. Одаренные дети в образовательном пространстве // Ярославский педагогический вестник. 2021. № 1 (118). С. 115-125. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/odarennye-deti-v-obrazovatelnom-prostranstve (дата обращения: 16.11.2021).

6.   Кутейникова Н. Е. Одаренные дети в реалиях жизни и художественной литературе XXI века : Нина Дашевская. "День числа Пи"// Литература в школе. 2019. № 2. С. 37-40.

7.   Левит М. В. Об одаренных детях и подростках, универсальности образования, социализации и идентичности личности // Управление современной школой. Завуч. 2020. № 6. С. 58-69.

8.   Мельникова Ю. А., Бокова О. А. Сопровождение развития и обучения одаренных детей в зарубежных образовательных школах // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 3 (88). С. 202-204. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soprovozhdenie-razvitiya-i-obucheniya-odarennyh-detey-v-zarubezhny... (дата обращения: 16.11.2021).

9.   Мозгот С. А. Новые системы воспитания и образования одаренных детей в России // Педагогика. 2020. № 2. С. 40-46.

10.  Никитин А. А. О методологии и технологиях развития творческого мышления одаренных детей // Сибирский учитель. 2019. № 2. С. 10-17.

11.  Олимжон С. А. Методы организации работы с одаренными учащимися // Science and Education. 2021. № 10. С. 239-248. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-organizatsii-raboty-s-odarennymi-uchaschimisya (дата обращения: 16.11.2021).

12.   Песков В. П. Особенности представлений у художественно одаренных детей // Искусство и образование. 2020. № 2. С. 88-97.

13.   Петрова С. С. Особенности работы с одаренными детьми в дошкольной образовательной организации // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 71-2. С. 279-282. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-raboty-s-odarennymi-detmi-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-... (дата обращения: 16.11.2021).

14.   Сачкова Т. В. Государственные институты по продвижению одаренных детей и молодежи // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 2 (47). С. 138-142. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennye-instituty-po-prodvizheniyu-odarennyh-detey-i-molod... (дата обращения: 16.11.2021).

15.    Шумакова Н. Б., Белова Е. С. Образовательная микросреда как условие развития одаренности в старшем дошкольном возрасте // Образовательный вестник «Сознание». 2021. № 1. С. 4-11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-mikrosreda-kak-uslovie-razvitiya-odarennosti-v-sta... (дата обращения: 16.11.2021).

Электронные версии статей заказывайте на сайте ДГПБ http://www.dspl.ru/chitatelyam/elektronnye-uslugi/ (Раздел "Услуги. Электронные услуги. Доставка документов"). Услуга предоставляется бесплатно.

Отдельные статьи высланы на Вашу электронную почту.

Составитель: гл. библиограф Сотниченко О. Н.


Универсальная тематика
Подбор литературы