ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №5288
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Имя: Анжела
PR-коммуникации и маркетинг
Ответ

Добрый день! Предлагаем список источников по Вашей теме:

Книги

1. Бердников И. П. PR-коммуникации: практическое пособие. Москва. Дашков и Ко. 2010. 207 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3186109).

2. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. Санкт-Петербург; Москва; Харьков; Минск. Питер. 2001. 860 с. (Шифры ДГПБ: ОФ 3018051; ОФ 3033223).

3. Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера: устная коммуникация. Санкт-Петербург. 2006. Питер. 2006. 144 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3099609).

4. Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами. Санкт-Петербург. Питер. 2008. 186 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3141841).

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург [и др.]. Питер. 2006. 464 с. (Шифры ДГПБ: ОФ 3110117; ОФ 3110118).

6. Кузнецов П. А. Public Relations: связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. Москва. Дашков и К°. 2015. 294 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3237221).

7. Маркина Ю. В. Рекламная деятельность и PR в гостиничном деле: учебное пособие. Ростов-на-Дону. ФГБОУ ВО РГУПС. 2017. 95 с. (Шифры ДГПБ: Х 3258686; Д 3258687).

8. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. Москва. Дело. 2010. 557 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3184030).

Статьи

1. Аржанова К.А., Довжик Г.В., Ионцева М.В. Современные PR-технологии продвижения компании // Компетентность. 2020. № 5. С. 30-36. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pr-tehnologii-prodvizheniya-kompanii (дата обращения: 01.11.2023).

2. Бердникова Э. Н. Большие данные как основа цифровой трансформации профессии специалиста по рекламе и связям с общественностью // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 78-1. С. 52-54. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bolshie-dannye-kak-osnova-tsifrovoy-transformatsii-professii-spets... (дата обращения: 01.11.2023).

3. Воскресенская О. В. Роль и технологии PR в период кризиса // E-Scio. 2023. № 1 (76). С. 329-338. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-tehnologii-pr-v-period-krizisa-1 (дата обращения: 01.11.2023).

4. Гужина Г. Н. Внутренние PR-технологии как фактор, влияющий на формирование конкурентного HR-бренда // Известия Московского государственного технического университета "МАМИ". 2015. Т 5. № 4(26). С. 51-54. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25449866_65409219.pdf (дата обращения: 01.11.2023). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

5. Дружинина В. Р., Карев Е. И. Особенности применения PR-технологии в формировании имиджа компании // Вестник науки. 2023. Т 4. № 5 (62). С. 72-77. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-pr-tehnologii-v-formirovanii-imidzha-kompa... (дата обращения: 01.11.2023).

6.  Жильцова О.Н. Цифровые тренды на российском PR-рынке // Вестник Московского финансово-юридического университета. 2021. № 3. С. 164-172. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-trendy-na-rossiyskom-pr-rynke (дата обращения: 01.11.2023).

7. Кузина Д. О., Мрочко Л. В. Рефлексивный метод конкурентной борьбы в рекламной и PR-стратегии // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2023. № 2 (38). С. 42-47. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/refleksivnyy-metod-konkurentnoy-borby-v-reklamnoy-i-pr-strategii (дата обращения: 01.11.2023).

8. Майорова К. А. Современные инструменты PR-деятельности организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2023. № 7 (101). С. 112-115. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-instrumenty-pr-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 01.11.2023).

9. Майорова К. А. Тенденции и перспективы развития PR-деятельности организаций // Экономика и бизнес: теория и практика. 2023. № 8 (102). С. 115-118. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-pr-deyatelnosti-organizatsiy (дата обращения: 01.11.2023).

10. Матвеева А.И., Федорова Д. Важность роли метода эксперимента в PR-коммуникациях // Теория и практика современной науки. 2021. № 6 (72). С. 208-214. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhnost-roli-metoda-eksperimenta-v-pr-kommunikatsiyah (дата обращения: 01.11.2023).

11. Петров Н. И. PR-деятельность и прямой маркетинг при рационализации внешних коммуникаций промышленного предприятия // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. 2021. № 2. С. 30-34. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-deyatelnost-i-pryamoy-marketing-pri-ratsionalizatsii-vneshnih-k... (дата обращения: 01.11.2023).

12. Рафиков А. И. Рекламные и PR-коммуникации: критерии разграничения // Медиаскоп. 2021. № 1. С. 2-2. URL: http://www.mediascope.ru/2696 (дата обращения: 01.11.2023).

13. Чиненная, Т. Ю. Тенденции развития современного российского рынка PR на примере социальной сети ВКонтакте // Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации : сборник материалов XVI международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 10 июня 2023 г.) / отв. ред. З. Ш. Бабаева. Махачкала. ООО "Издательство АЛЕФ". 2023. С. 231-238. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54102653_73666818.pdf (дата обращения: 01.11.2023). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Книги для работы в читальном зале заказывайте через консультанта справочной службы (2-й этаж).

Статьи из научной электронной библиотеки "eLIBRARY" высланы на вашу электронную почту.

Для более расширенного поиска по Вашему запросу предлагаем самостоятельно обратиться к Электронному каталогу ДГПБ и другим полнотекстовым базам данных в разделах "Ресурсы. Сетевые удаленные ресурсы", "Библиопоиск" по ключевым словам вашей темы.

Ответ подготовлен гл. библиографом Сотниченко О. Н.


Универсальная тематика
Подбор литературы