ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №5326
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Имя: Екатерина
Добрый день, помогите пожалуйста с подбором литературы для курсовой работы на тему «Манипулятивные особенности рекламы» И есть ли в библиотеке книги Беркутовой Т.А. Маркетинговые коммуникации и Голубковой Е.Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта; Маркетинг в России и за рубежом? Спасибо!
Ответ
Здравствуйте, Екатерина!

По Вашему запросу предлагаем список источников.
Интересующие Вас книги есть в фонде нашей библиотеки и вошли в список  литературы. Книгами Вы можете воспользоваться в читальном зале библиотеки.
Статьи высылаем на вашу электронную почту. 

Книги:

1.  Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону. Феникс. 2008. 254 с. (шифры ДГПБ: Х 3147665; Д 3147666).

2. Голубкова Е. Н.    Маркетинговые коммуникации. Москва. Финпресс. 2000. 256 с.(шифр ДГПБ: ОФ 3009932).

3. Голубкова Е. Н., Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг : учебно-методическое пособие. Москва. Дело и Сервис. 2008. 254 с. (шифр ДГПБ: ОФ 3145119).

4. Реклама: внушение и манипуляция:медиа-ориентированный подход: психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование / ред. Д. Я. Райгородский. Самара. Бахрах-М. 2007. 51 с. (шифр ДГПБ: ОФ 3122267; ОФ 3051362).

5. Колокольцева Т. Н. и др. Рекламный дискурс и рекламный текст : коллективная монография. Волгоград. Перемена. 2010. 245 с. (шифр ДГПБ: Э 3198692).

Статьи:

6.  Воротникова С. А., Романовская Е. Н. Манипулятивные речевые тактики в рекламных текстах и их  языковые особенности // Global Science and Innovations: Central Asia. 2021. Т. 4. № 9. С. 90-95. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46381626_53059213.pdf  (дата обращения: 02.12.2023).  - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

7. Гатиятулин Ш. Н., Ефремова Е. Н. Конкуренция в рыночных отношениях – скрытая манипуляция // Форум. 2023. № 2. С. 154-158. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50383102_14747140.pdf  (дата обращения: 02.12.2023).  - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

8. Дьяков И. Н.  Искусство художественной рекламы в городской жизни России и Запада // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. 2021. Т. 6. № 4. С. 252-272. URL:  https://elibrary.ru/download/elibrary_47562338_44253671.pdf  (дата обращения: 02.12.2023).  - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

9. Кантарюк Е. А., Гребеникова С. А. Роль формы и цвета в бессознательном восприятии рекламного модуля //  Человек. Общество. Наука. 2023. Т. 4. № 2. С. 53-61. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_53990378_47184274.pdf  (дата обращения: 02.12.2023).  - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

10. Кафтан В. В. Теория и практика массовых коммуникаций.  Москва.  2022. 454 с. URL: https://book.ru/book/943118 (дата обращения: 02.12.2023). - Режим доступа: свободный.

11. Курченкова Е. А.  Свреобазие и особенности жанра социальной онлайн-рекламы // Artium Magister. 2022. Т. 22. № 2. С. 70-75. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49715357_74195535.pdf (дата обращения: 02.12.2023).  - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

12. Медведева О. С., Короленко В. В.  Нейромаркетинг как инструмент манипуляции людьми // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2022. № 1. С. 25-28. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48003138_23989388.pdf  (дата обращения: 02.12.2023).  - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

13. Наконечникова Л. А., Макарова О. М.  Психология рекламы: привлечение клиентов или манипулирование сознанием // Форум. 2023. № 2. С. 169-173. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50383106_79771096.pdf  (дата обращения: 02.12.2023).  - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

14. Нарушева Д. М.  Манипулирование в рекламных текстах // Юный ученый. 2022. № 4. С. 8-11. URL: https://moluch.ru/young/archive/56/2998/ (дата обращения: 02.12.2023). - Режим доступа: свободный.

15. Никешин А. А. Телевизионная реклама как инструмент воздействия на целевую аудиторию // Ceteris Paribus. 2022. № 4. С. 73-75. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48279305_87940804.pdf  (дата обращения: 02.12.2023).  - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

16. Новикова М. М., Камелева К. Н.  К вопросу о стилистическом разнообразии современного графического дизайна // Интерактивная наука. 2023. № 6. С. 18-20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-stilisticheskom-raznoobrazii-sovremennogo-graficheskog... (дата обращения: 02.12.2023). - Режим доступа: свободный.

17. Рубцова Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие // Карельский научный журнал. 2020. Т. 9. № 1. С. 57-60. URL:  https://elibrary.ru/download/elibrary_42575274_89570901.pdf  (дата обращения: 02.12.2023).  - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

18. Черемисова И. В. Индивидуально-психологические особенности потребителей рекламной продукции разного возраста // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2021. № 10.  С. 483-486. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47236246_87977883.pdf  (дата обращения: 02.12.2023).  - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Ответ подготовлен главным библиографом Нездойминой Т. В. 

Универсальная тематика
Подбор литературы