ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №4413
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Азов
Имя: Людмила
Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме "Социальные коммуникации в организации работы с молодежью"
Ответ
Здравствуйте, Людмила. По Вашему запросу предлагаем библиографический список источников:

1.    Великодняя, Е. М. Социально ориентированные некоммерческие организации и молодежные объединения как фактор формирования гражданственности молодежи // Манускрипт. 2020. №5. С. 119-125. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-orientirovannye-nekommercheskie-organizatsii-i-molodezhnye-obedineniya-kak-faktor-formirovaniya-grazhdanstvennosti (дата обращения: 07.09.2021).

2.    Волонтерское движение: прошлое и настоящее: учебное пособие по специальностям "Организация работы с молодежью", "Социальная работа". Москва, 2016. 67 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3239957)

3.    Глухов, А. П. Социально-сетевая коммуникативная компетентность как элемент цифровой грамотности поколения Z // Ped.Rev.. 2020. №1 (29). С. 129-136. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-setevaya-kommunikativnaya-kompetentnost-kak-element-tsifrovoy-gramotnosti-pokoleniya-z (дата обращения: 07.09.2021).

4.    Говорухина, Г. В. Основные коммуникационные практики общественных организаций // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2020. № 22. С. 94-101. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-kommunikatsionnye-praktiki-obschestvennyh-organizatsiy (дата обращения: 07.09.2021).

5.    Голобородько, А. Ю. Организация работы с молодежью: актуальные направления развития, обогащения и расширения образовательного контента и укрепления имиджевого сопровождения (на примере Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)» // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2019. №1. С. 213-225. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-s-molodezhyu-aktualnye-napravleniya-razvitiya-obogascheniya-i-rasshireniya-obrazovatelnogo-kontenta-i (дата обращения: 07.09.2021).

6.    Домбровская, А. Ю. Профессиональные стратегии российской молодежи в условиях цифровизации и их репрезентация в социальных медиа: результаты комплексного прикладного анализа // Мониторинг. 2019. № 5 (153). С. 162-182. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-strategii-rossiyskoy-molodezhi-v-usloviyah-tsifrovizatsii-i-ih-reprezentatsiya-v-sotsialnyh-media-rezultaty (дата обращения: 07.09.2021).

7.    Душкина, М. Р. Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях на примере кампании самоизоляции из-за коронавируса // Маркетинговые коммуникации.  2020.  № 2.  С. 118–133. URL: https://grebennikon.ru/article-4mzc.html (дата обращения: 07.09.2021).

8.    Зайцева, М. А. Социальный маркетинг как технология работы с молодежью // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 2. С. 32-36. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-marketing-kak-tehnologiya-raboty-s-molodezhyu (дата обращения: 07.09.2021).

9.    Зорина, А. А. Социальная коммуникация в системе общественных отношений // Гуманитарный вестник. 2018. № 12 (74). С. 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-kommunikatsiya-v-sisteme-obschestvennyh-otnosheniy (дата обращения: 07.09.2021).

10.    Комарова, А. А. Политические лидеры и молодежь: взаимодействие в социальных сетях // Цифровая социология. 2021. №1. С. 42-49. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskie-lidery-i-molodezh-vzaimodeystvie-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 07.09.2021).

11.    Лесконог, Н. Ю. Интернет-технологии как инструменты коммуникации в целях повышения политической активности молодежи // Локус: люди, общество, культуры, смыслы. 2016. № 2. С. 73-78. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-tehnologii-kak-instrumenty-kommunikatsii-v-tselyah-povysheniya-politicheskoy-aktivnosti-molodezhi (дата обращения: 07.09.2021).

12.    Никитина, Д. О. Поколение Z: особенности и характеристики // Социология. 2021. № 3. С. 136-140. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-osobennosti-i-harakteristiki (дата обращения: 07.09.2021).

13.    Османова А. И. Специфика коммуникации с молодежной аудиторией в виртуальной среде // Медиаскоп: электронный научный журнал. 2018. Вып. 4. URL: http://www.mediascope.ru/2510 (дата обращения: 07.09.2021).

14.    Пеньков, В. Ф. Молодежные коммуникации как феномен информационного общества // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. № 13. С. 39-46. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnye-kommunikatsii-kak-fenomen-informatsionnogo-obschestva (дата обращения: 07.09.2021).

15.    Попова, О. В. Политическая онлайн-коммуникация молодежи российских мегаполисов // Galactica Media: Journal of Media Studies . 2021. № 2. С. 28-54. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-onlayn-kommunikatsiya-molodezhi-rossiyskih-megapolisov (дата обращения: 07.09.2021).

16.    Соловьёв, В. А. Интернет-коммуникации как фактор активизации общественно-политической деятельности студентов // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 41-2. С. 66-69. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kommunikatsii-kak-faktor-aktivizatsii-obschestvenno-politicheskoy-deyatelnosti-studentov (дата обращения: 07.09.2021).

17.    Тимофеев, А. А. Организационно-педагогические условия взаимодействия социальных институтов в формировании патриотической культуры учащейся молодежи // Педагогический журнал Башкортостана. 2021. № 1 (91). С. 98-109. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-vzaimodeystviya-sotsialnyh-institutov-v-formirovanii-patrioticheskoy-kultury-uchascheysya (дата обращения: 07.09.2021).

18.    Челышева, И. В. Профессиональная подготовка будущих магистров по программе "Организация работы с молодежью в сфере массовых коммуникаций": учебное пособие для вузов по направлению "Организация работы с молодежью". Таганрог. 2014. 175 с. (Шифры ДГПБ: Х 3232115; Д 3232116; Д  3232117).

Книги для работы в читальном зале заказывайте у консультанта справочной службы по каталогам ДГПБ (2 этаж).

При непосредственном посещении ДГПБ Вы можете обратиться в отдел информационного и справочно-библиографического обслуживания (2-й этаж) для получения необходимых рекомендаций для дальнейшего самостоятельного поиска.

Составитель: гл. библиограф Сотниченко О. Н.

Универсальная тематика
Подбор литературы