ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №5449
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Имя: Эдуард
Добрый день! Прошу подобрать литературу на тему Личный бренд. Благодарю!
Ответ
Здравствуйте, Эдуард!

Предлагаем библиографический список литературы по теме.

 Книги:

1. Васильева М. Бренд: сила личности. Санкт-Петербург [и др.]. Питер. 2003. 202 с. (Инв. № 3048347).

2. Грицук Ю. С. Снимай, вдохновляй! Москва. Эксмо, Бомбора. 2021. 158 с. (Инв. № 3286492; 3286493).

3. Кононова Е. Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR. 2017. 210 с. URL: https://www.litres.ru/book/ekaterina-kononova/lichnyy-brend-s-nulya-kak-zapoluchit-priznanie-populya... (дата обращения: 05.03.2024). Доступ из электронной библиотеки "ЛитРес" по логину и паролю, полученному в библиотеке и с компьютеров в библиотеке.

4. Мавричева А. Код публичности: развитие личного бренда в эпоху Digital. Санкт-Петербург [и др.]. Питер. 2019. 267 с. (Инв. № 3268715).

5. Правда П. Бренд личности: пошаговая инструкция по созданию деловой репутации. Москва. Омега-Л. 2018. 246 с. (Инв. № 3268543).

6. Саленбахер Ю. Создайте личный бренд : как находить возможности, развиваться и выделяться. Москва. Манн, Иванов и Фербер. 2018. 239 с. URL: https://www.litres.ru/book/urgen-salenbaher/sozdayte-lichnyy-brend-kak-nahodit-vozmozhnosti-razvivat... (дата обращения: 05.03.2024). Доступ из электронной библиотеки "ЛитРес" по логину и паролю, полученному в библиотеке и с компьютеров в библиотеке.

7. Семенчук В. 101 способ раскрутки личного бренда: как сделать себе имя. Москва. Альпина Паблишер. 2019. 251 с. (Инв. № 3269798).

8. Спирица Е. Архетипы. Как понять себя и окружающих: структура личности в жизни, бизнесе, переговорах и брендинге. Санкт-Петербург [и др.]. Питер. 2021. 188 c. (Инв. № 3280330).

9. Шарков Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). Москва. Трикста : Академический проект. 2006. 250 с. (Инв. № 3106006).

Книги для работы в читальном зале заказывайте у консультанта справочной службы (2-й этаж) или самостоятельно на сайте в разделе "Ресурсы. Электронные каталоги.

Статьи:

1. Анищенко К. Л. Феномен формирования личного бренда // Россия и мир: развитие цивилизаций. Преобразования цивилизационных ценностей в современном мире : материалы XI международной научно-практической конференции (Москва, 21–22 апреля 2021 г.). В 2 ч. Ч. 1. / Институт мировых цивилизаций. Москва. 2021. С. 442-445. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia_and_the_world_2021-04-1.pdf#page=442 (дата обращения: 05.03.2024).

2. Белякова Н. Ю. Личный бренд и корпоративная репутация: потенциал интеграционного взаимодействия // Российская школа связей с общественностью. 2017. № 9. С. 105-114. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnyy-brend-i-korporativnaya-reputatsiya-potentsial-integratsion... (дата обращения: 05.03.2024).

3. Вартанов С. А., Хворостяная А. С. Стратегирование личного бренда в условиях цифровой медиатизации: теоретико-игровой и поведенческий подходы // Стратегирование: теория и практика. 2023. Т. 3. № 2. С. 218-233. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategirovanie-lichnogo-brenda-v-usloviyah-tsifrovoy-mediatizatsi... (дата обращения: 05.03.2024).

4. Горенко А. А. Личный брендинг. Модель эффективного личного бренда // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. 2014. № 1. С. 32. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnyy-brending-model-effektivnogo-lichnogo-brenda (дата обращения: 05.03.2024).

5. Дубовая К. А. Стратегии развития личного бренда через онлайн платформы и социальные медиа // Практический маркетинг. 2023. № 9. С. 48-53. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-razvitiya-lichnogo-brenda-cherez-onlayn-platformy-i-sots... (дата обращения: 05.03.2024).

6. Зиновьева Н. А., Абрамов В. Е. Личный бренд в социальных сетях // The Scientific Heritage. 2021. № 76-3. С. 62-64. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnyy-brend-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 05.03.2024).

7. Костин Д. М. Блогер как инструмент построения личного бренда персоны и репутации компании: тенденции и перспективы // Научный журнал. 2023. № 1 (66). С. 18-27. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bloger-kak-instrument-postroeniya-lichnogo-brenda-persony-i-reputa... (дата обращения: 05.03.2024).

8. Мацько В. В. Формирование «Дорожной карты» личного бренда, как элемента персонального маркетинга // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2023. Т. 12. № 1. С. 79-83. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-dorozhnoy-karty-lichnogo-brenda-kak-elementa-personal... (дата обращения: 05.03.2024).

9. Патрахина Т. Н. Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты // Молодой ученый. 2015. № 2 (82). С. 294-297. URL: https://moluch.ru/archive/82/14931/ (дата обращения: 05.03.2024).

10. Питерова А. Ю. Медведева Анастасия Алексеевна Продвижение личного бренда в социальных сетях // Наука. Общество. Государство. 2018. № 4 (24). С. 186-192. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-lichnogo-brenda-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 05.03.2024).

11. Пономарева Е. В., Иванова Т. Д. Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя // Лидерство и менеджмент. 2018. Т. 5. № 4. С. 141-152. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-formirovanii-lichnogo-brenda-rukovoditely... (дата обращения: 05.03.2024).

Ответ подготовлен гл. библиографом О. Н. Сотниченко.
Универсальная тематика
Подбор литературы