Вопрос №4447
Цель запроса:
Подбор литературы
Населенный пункт:
Азов
Имя:
Людмила
Добрый день. Помогите, пожалуйста, найти материал по теме "Методы создания анимации, 3-Д графики". Спасибо за помощь
Ответ
Здравствуйте, Людмила! По Вашему запросу предлагаем следующие источники:
.
1. Герасимов А. А. Компас-3D V8: самоучитель. Санкт-Петербург. БХВ-Петербург. 2006. 530 с. (шифр ДГПБ ОФ 3101782).
2. Жарков Н. В., Минеев М. А. Компас-3D v 11: полное руководство: книга + DVD с видеоуроками, бесплатной версией Компас-3D LT v 11, примерами, библиотеками и доп. Санкт-Петербург. Наука и техника. 2010. 684 с. (шифр ДГПБ Е 3184802).
3. Зеньковский В. А. 3D-эффекты при создании презентаций, сайтов и рекламных видеороликов. Санкт-Петербург. БХВ-Петербург. 2011. 508 с. (шифр ДГПБ Е 3200620).
4. Катыс Г. П. Объемное и квазиобъемное представление информации. Москва. Энергия. 1975. 368 с. (шифр ДГПБ ОФ 2169236).
5. Комягин В. Б. 3D-Studio. Тpехмеpная компьютеpная мультипликация. Москва. ЭКОМ. 1996. 407 с. (шифр ДГПБ ОФ 2950645).
6. Леонтьев Б. К. 3D Studio MAX 7.0 не для дилетантов: подробное описание основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией трехмерных объектов. Москва. Новый издательский дом. 2005. 362 с. (шифр ДГПБ ОФ 3079585).
7. Макгилливрей К. Использование 3D-технологий при создании Web-сайтов. Москва. NT Press. 2006. 334 с. (шифр ДГПБ Е 3097392).
8. Мильчин Ф. М. 3D Studio Max 7.0: все, что Вы хотели знать, но боялись спросить: неофициальное пособие по созданию трехмерных анимационных объектов на персональном компьютере. Москва. Бук-Пресс и К. 2005. 367 с. ( шифр ДГПБ Е 3091419).
9. Стью Ш. Illustrator CS это великолепно! Москва. Кудиц-Образ. 2005. 471 с. (шифр ДГПБ Е 3096206).
10. Тихомиров Ю. В. OpenGL: Программирование трехмерной графики. Санкт-Петербург. БХВ-Петербург. 2002. 304 с. (шифр ДГПБ ОФ 3044948).
.
11. Томпсон Т. Н. Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95: Руководство по использованию C++ и Direct 3D. СПб. Питер. 1997. 342 с. (шифр ДГПБ ОФ 2969904).
12. Флеминг Б. Методы анимации лица: Мимика и артикуляция. Москва. ДМК Пресс. 2002. 333 с. (шифр ДГПБ ОФ 3031720).
13. Фомин Г. В. Трехмерная графика за неделю: практическое руководство по OpenGL + DirectX. Ростов-на-Дону. Терра.
2000. 133 с. (шифр ДГПБ Д 3011101; Д 3011102).
***
14. Беккель Л. С., Сломинская Е. Н. Анализ возможностей 3ds Max в компьютерном моделировании // Инновационная наука. 2015. № 5-2. С. 17 – 22. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vozmozhnostey-3ds-max-v-kompyuternom-modelirovanii (дата обращения: 25.09.2021).
15. Бекназарова С. С. Компьютерная графика, анимация в качестве инструмента медиаобразования // Медиаобразование. 2013. №3. С. 33 – 36. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternaya-grafika-animatsiya-v-kachestve-instrumenta-mediaobrazovaniya (дата обращения: 25.09.2021).
16. Гриф М. Г. 3D-анимация русского жестового языка на основе нотации Димскис // Программная инженерия. 2017. Т. 8. № 7 . С. 310 – 318.
17. Дерягин А. А. Формообразование и анимация 3D-обьектов на основе тетрагональной регулярной сети // Прикладная информатика. 2013. № 2 . С. 94 - 101.
Книгами вы сможете воспользоваться в читальном зале библиотеки. Заказ – через консультанта справочной службы (2 этаж).
Электронные версии статей заказывайте на сайте ДГПБ http://www.dspl.ru/chitatelyam/elektronnye-uslugi/ (Раздел "Услуги. Электронные услуги. Доставка документов"). Услуга предоставляется бесплатно.
Составитель: гл. библиограф Нездоймина Т. В.
Универсальная тематика
.
1. Герасимов А. А. Компас-3D V8: самоучитель. Санкт-Петербург. БХВ-Петербург. 2006. 530 с. (шифр ДГПБ ОФ 3101782).
2. Жарков Н. В., Минеев М. А. Компас-3D v 11: полное руководство: книга + DVD с видеоуроками, бесплатной версией Компас-3D LT v 11, примерами, библиотеками и доп. Санкт-Петербург. Наука и техника. 2010. 684 с. (шифр ДГПБ Е 3184802).
3. Зеньковский В. А. 3D-эффекты при создании презентаций, сайтов и рекламных видеороликов. Санкт-Петербург. БХВ-Петербург. 2011. 508 с. (шифр ДГПБ Е 3200620).
4. Катыс Г. П. Объемное и квазиобъемное представление информации. Москва. Энергия. 1975. 368 с. (шифр ДГПБ ОФ 2169236).
5. Комягин В. Б. 3D-Studio. Тpехмеpная компьютеpная мультипликация. Москва. ЭКОМ. 1996. 407 с. (шифр ДГПБ ОФ 2950645).
6. Леонтьев Б. К. 3D Studio MAX 7.0 не для дилетантов: подробное описание основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией трехмерных объектов. Москва. Новый издательский дом. 2005. 362 с. (шифр ДГПБ ОФ 3079585).
7. Макгилливрей К. Использование 3D-технологий при создании Web-сайтов. Москва. NT Press. 2006. 334 с. (шифр ДГПБ Е 3097392).
8. Мильчин Ф. М. 3D Studio Max 7.0: все, что Вы хотели знать, но боялись спросить: неофициальное пособие по созданию трехмерных анимационных объектов на персональном компьютере. Москва. Бук-Пресс и К. 2005. 367 с. ( шифр ДГПБ Е 3091419).
9. Стью Ш. Illustrator CS это великолепно! Москва. Кудиц-Образ. 2005. 471 с. (шифр ДГПБ Е 3096206).
10. Тихомиров Ю. В. OpenGL: Программирование трехмерной графики. Санкт-Петербург. БХВ-Петербург. 2002. 304 с. (шифр ДГПБ ОФ 3044948).
.
11. Томпсон Т. Н. Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95: Руководство по использованию C++ и Direct 3D. СПб. Питер. 1997. 342 с. (шифр ДГПБ ОФ 2969904).
12. Флеминг Б. Методы анимации лица: Мимика и артикуляция. Москва. ДМК Пресс. 2002. 333 с. (шифр ДГПБ ОФ 3031720).
13. Фомин Г. В. Трехмерная графика за неделю: практическое руководство по OpenGL + DirectX. Ростов-на-Дону. Терра.
2000. 133 с. (шифр ДГПБ Д 3011101; Д 3011102).
***
14. Беккель Л. С., Сломинская Е. Н. Анализ возможностей 3ds Max в компьютерном моделировании // Инновационная наука. 2015. № 5-2. С. 17 – 22. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vozmozhnostey-3ds-max-v-kompyuternom-modelirovanii (дата обращения: 25.09.2021).
15. Бекназарова С. С. Компьютерная графика, анимация в качестве инструмента медиаобразования // Медиаобразование. 2013. №3. С. 33 – 36. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternaya-grafika-animatsiya-v-kachestve-instrumenta-mediaobrazovaniya (дата обращения: 25.09.2021).
16. Гриф М. Г. 3D-анимация русского жестового языка на основе нотации Димскис // Программная инженерия. 2017. Т. 8. № 7 . С. 310 – 318.
17. Дерягин А. А. Формообразование и анимация 3D-обьектов на основе тетрагональной регулярной сети // Прикладная информатика. 2013. № 2 . С. 94 - 101.
Книгами вы сможете воспользоваться в читальном зале библиотеки. Заказ – через консультанта справочной службы (2 этаж).
Электронные версии статей заказывайте на сайте ДГПБ http://www.dspl.ru/chitatelyam/elektronnye-uslugi/ (Раздел "Услуги. Электронные услуги. Доставка документов"). Услуга предоставляется бесплатно.
Составитель: гл. библиограф Нездоймина Т. В.
Универсальная тематика