ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №4447
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Азов
Имя: Людмила
Добрый день. Помогите, пожалуйста, найти материал по теме "Методы создания анимации, 3-Д графики". Спасибо за помощь
Ответ
Здравствуйте, Людмила! По Вашему запросу предлагаем следующие источники:
.
1. Герасимов А. А. Компас-3D V8: самоучитель.  Санкт-Петербург. БХВ-Петербург.  2006.  530 с.  (шифр ДГПБ ОФ 3101782).

2. Жарков Н. В., Минеев М. А.   Компас-3D v 11: полное руководство: книга + DVD с видеоуроками, бесплатной версией Компас-3D LT v 11, примерами, библиотеками и доп.  Санкт-Петербург.  Наука и техника. 2010.  684 с.  (шифр ДГПБ Е 3184802).

3. Зеньковский В. А. 3D-эффекты при создании презентаций, сайтов и рекламных видеороликов.  Санкт-Петербург. БХВ-Петербург.  2011.   508 с.  (шифр ДГПБ Е 3200620).

4. Катыс Г. П. Объемное и квазиобъемное представление информации. Москва.  Энергия. 1975.  368 с.  (шифр ДГПБ ОФ 2169236).

5. Комягин В. Б. 3D-Studio. Тpехмеpная компьютеpная мультипликация.  Москва. ЭКОМ.  1996.  407 с.  (шифр ДГПБ ОФ 2950645).

6. Леонтьев Б. К. 3D Studio MAX 7.0 не для дилетантов: подробное описание основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией трехмерных объектов.  Москва. Новый издательский дом. 2005.  362 с.  (шифр ДГПБ ОФ 3079585).

7. Макгилливрей К. Использование 3D-технологий при создании Web-сайтов.  Москва. NT Press.  2006.  334 с.  (шифр ДГПБ Е 3097392).

8. Мильчин Ф. М. 3D Studio Max 7.0: все, что Вы хотели знать, но боялись спросить: неофициальное пособие по созданию трехмерных анимационных объектов на персональном компьютере.  Москва. Бук-Пресс и К. 2005.  367 с. ( шифр ДГПБ Е 3091419).

9. Стью Ш. Illustrator CS это великолепно!  Москва.  Кудиц-Образ. 2005.  471 с.   (шифр ДГПБ Е 3096206).

10. Тихомиров  Ю. В. OpenGL: Программирование трехмерной графики.  Санкт-Петербург.  БХВ-Петербург. 2002.  304 с.  (шифр ДГПБ ОФ 3044948).
.
11. Томпсон Т. Н. Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95: Руководство по использованию C++ и Direct 3D.  СПб. Питер. 1997.  342 с.  (шифр ДГПБ ОФ 2969904).

12. Флеминг Б. Методы анимации лица: Мимика и артикуляция.  Москва.  ДМК Пресс.  2002.  333 с.  (шифр ДГПБ ОФ 3031720).

13. Фомин  Г. В. Трехмерная графика за неделю: практическое руководство по OpenGL + DirectX.  Ростов-на-Дону. Терра.
2000.  133 с.  (шифр ДГПБ Д 3011101; Д 3011102).

                             ***

14. Беккель Л. С., Сломинская Е. Н. Анализ возможностей 3ds Max в компьютерном моделировании // Инновационная наука. 2015. № 5-2. С. 17 – 22.  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vozmozhnostey-3ds-max-v-kompyuternom-modelirovanii (дата обращения: 25.09.2021).

15. Бекназарова С. С. Компьютерная графика, анимация в качестве инструмента медиаобразования // Медиаобразование. 2013. №3. С. 33 – 36.  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternaya-grafika-animatsiya-v-kachestve-instrumenta-mediaobrazovaniya (дата обращения: 25.09.2021).

16. Гриф М. Г. 3D-анимация русского жестового языка на основе нотации Димскис // Программная инженерия.  2017. Т. 8. № 7 . С. 310 – 318.

17. Дерягин А. А. Формообразование и анимация 3D-обьектов на основе тетрагональной регулярной сети // Прикладная информатика.  2013. № 2 . С. 94 - 101.


Книгами вы сможете воспользоваться в читальном зале библиотеки. Заказ – через консультанта справочной службы (2 этаж).

Электронные версии статей заказывайте на сайте ДГПБ http://www.dspl.ru/chitatelyam/elektronnye-uslugi/  (Раздел "Услуги. Электронные услуги. Доставка документов"). Услуга предоставляется бесплатно.

Составитель: гл. библиограф Нездоймина Т. В.

Универсальная тематика
Подбор литературы