Вопрос №5127
Цель запроса:
Подбор литературы
Населенный пункт:
Шахты
Имя:
Владимир
Доброе утро,подберите, пожалуйста источники для курсовой по креативной педагогике
Ответ
Здравствуйте, предлагаем список литературы по теме Вашей курсовой работы:
Книги:
1. Авербах Ю. Л. Азбука креативного шахматного образования младших школьников. Ростов-на-Дону. Феникс. 2015. 223 с. (Шифры ДГРБ: Х 3240429; Е 3240430).
2. Башмаков А. И. Креативная педагогика: методология, теория, практика. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний. 2012. 319 с. (Шифр ДГРБ: ОФ 3215160).
3. Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. Москва. Логос. 2009. 334 с. (Шифры ДГРБ: ОФ 3170099; ОФ 3171687).
4. Гульчевская В. Г. Педагогическое сопровождение индивидуально-личностного развития обучающихся в урочной деятельности. Ростов-на-Дону. Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. 2013. 134 с. (Шифры ДГРБ: Х 3227693; Д 3227694).
5. Коновальчук В. Н. Вариативное развивающее начальное образование. Ростов-на-Дону. Изд-во РГУ. 2005. 245 с. (Шифры ДГРБ: Д 3082506; Д 3082507).
6. Котова Е. В. 244 упражнения для маленьких гениев: развитие креативных способностей ребенка-дошкольника. Ростов-на-Дону. 2010. Феникс. 138 с. (Шифры ДГРБ: Х 3175591; Д 3175592).
7. Креативность образовательной и предпринимательской деятельности : материалы IV-го международного форума "Проблемы улучшения восприимчивость
экономикой инновационных преобразований", г. Ростов-на-Дону. 23-27 апреля 2012 г. / [под ред. Паршина А. В. и др.]. Ростов-на-Дону : Академлит. 2012. 588 с. (Шифр ДГПБ: Х 3223053).
10. Резник М. Спираль обучения: 4 принципа развития детей и взрослых. Москва. Манн, Иванов и Фербер. 2018. 189 с. (Шифр ДГРБ: А 3265477).
11. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика : Теория и технология креатив. обучения. Москва. Изд-во МГУ. 2003. 415 с. (Шифры ДГПБ: ОФ 3059712; ОФ 3059713).
Книги для работы в читальном зале заказывайте через консультанта справочной службы (2 этаж).
Статьи:
1. Авчинникова С. О. Креативные техники как ресурс развития социально-педагогической практики // Научно-педагогическое обозрение. 2023. № 1(47). С. 87-94. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50231854_34827401.pdf (дата обращения: 15.06.2023).
2. Алейников А. Г. Уникальные методы креативной педагогики. Мандо: “открытость — это же так просто!” // Педагогика & Психология. Теория и практика. 2020. № 2(28). С. 18-22. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48562561_95914132.pdf (дата обращения: 15.06.2023).
3. Болховской А. Л., Шиховцова Н. Н. Педагогическая креативность: теоретические подходы и проблемы реализации на практике // Педагогика. 2021. № 9. С. 95-107. URL: https://eivis.ru/browse/doc/70886674 (дата обращения: 15.06.2023).
4. Борзова С. А., Репинецкая Ю. С. Креативная педагогика: проблемы, противоречия, пути их разрешения // Форум молодых ученых. 2018. № 12-1 (28). С. 611-622. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnaya-pedagogika-problemy-protivorechiya-puti-ih-razresheniy... (дата обращения: 15.06.2023).
5. Кондрашова Н. Г. Особенности применения креативного подхода в системе российского среднего образования // Современный ученый. 2021. № 3. С. 24-29. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_45755855_16775491.pdf (дата обращения: 15.06.2023).
6. Маковец Л. А. Арт-педагогика в современном образовании // Педагогический журнал. 2017. Т. 7. № 6A. С. 36-45. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32589170_93306252.pdf (дата обращения: 15.06.2023).
7. Малахова Н. А. Креативная педагогика, или развитие одаренного ребенка // Интерактивная наука. 2022. № 9(74). С. 14-15. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49702820_94911630.pdf (дата обращения: 15.06.2023).
8. Мачехина О. Н. Создание воспитывающей среды в школе посредством реализации основного принципа креативной педагогики // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2012. № 1. С. 190-192. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-vospityvayuschey-sredy-v-shkole-posredstvom-realizatsii-o... (дата обращения: 15.06.2023).
9. Михайлова А. М. Развитие критического и креативного мышления на уроках с использованием ИКТ: теоретические основания и практические примеры // Информатика и образование. 2021. № 6. С. 43-50.
10. Остапова С. М. Реализация этнокультурного компонента на уроках через технологию веб-квест // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. 2019. № 1. С. 10-16.
11. Попова Т. В. Интерактивная электронная контурная карта // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. 2019. № 5/6. С. 16-17.
12. Реан А. А., Шевченко А. О. Цифровая геймификация как инструмент позитивной педагогики // Педагогика. 2022. № 10. С. 17-27. URL: https://eivis.ru/browse/doc/81889007 (дата обращения: 15.06.2023). Режим доступа:из дома по логину и паролю, полученному в библиотеке, с компьютеров в библиотеке без авторизации.
13. Спирина Н. А. Геймификация как инструмент профориентации школьников // Alma mater: Вестник высшей школы. 2020. № 12. С. 22-28.
14. Хохлова Д. А. Креативная педагогика как инновационная отрасль и условие развития креативности обучаемого // Наука. Инновации. Технологии. 2013. № 2. С. 223-232. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnaya-pedagogika-kak-innovatsionnaya-otrasl-i-uslovie-razvit... (дата обращения: 15.06.2023).
15. Чукальская В. И. Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования // Специальное образование. 2021. № 1 (61). С. 100-113.
Для получения электронных копий статей без интернет-ссылок обращайтесь в нашу службу на сайте ДГПБ. Раздел "Читателям. Электронные услуги. Доставка документов" или в отдел межбиблиотечного обслуживания: тел.: (863)264-03-16, e-mail:clibch@dspl.ru
Статьи из научной электронной библиотеки "eLIBRARY" высланы на Вашу электронную почту.
Список подготовлен вед. библиотекарем Раделс И. М.
Универсальная тематика
Книги:
1. Авербах Ю. Л. Азбука креативного шахматного образования младших школьников. Ростов-на-Дону. Феникс. 2015. 223 с. (Шифры ДГРБ: Х 3240429; Е 3240430).
2. Башмаков А. И. Креативная педагогика: методология, теория, практика. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний. 2012. 319 с. (Шифр ДГРБ: ОФ 3215160).
3. Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. Москва. Логос. 2009. 334 с. (Шифры ДГРБ: ОФ 3170099; ОФ 3171687).
4. Гульчевская В. Г. Педагогическое сопровождение индивидуально-личностного развития обучающихся в урочной деятельности. Ростов-на-Дону. Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. 2013. 134 с. (Шифры ДГРБ: Х 3227693; Д 3227694).
5. Коновальчук В. Н. Вариативное развивающее начальное образование. Ростов-на-Дону. Изд-во РГУ. 2005. 245 с. (Шифры ДГРБ: Д 3082506; Д 3082507).
6. Котова Е. В. 244 упражнения для маленьких гениев: развитие креативных способностей ребенка-дошкольника. Ростов-на-Дону. 2010. Феникс. 138 с. (Шифры ДГРБ: Х 3175591; Д 3175592).
7. Креативность образовательной и предпринимательской деятельности : материалы IV-го международного форума "Проблемы улучшения восприимчивость
экономикой инновационных преобразований", г. Ростов-на-Дону. 23-27 апреля 2012 г. / [под ред. Паршина А. В. и др.]. Ростов-на-Дону : Академлит. 2012. 588 с. (Шифр ДГПБ: Х 3223053).
8. Морозов А. В. Креативная педагогика и психология : учеб. пособие. [2-еизд., испр. и доп.]. Москва. Традиция. Акад. Проект. 2004. 559 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3081236).
9. Надолинская Т. В. Технологии развития креативности обучающихся в процессе игрового моделирования интегративных уроков искусства. Ростов-на-Дону. Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. 2012. 151 с. (Шифры ДГРБ: Х 3216328; Д 3216329; Д 3216330).10. Резник М. Спираль обучения: 4 принципа развития детей и взрослых. Москва. Манн, Иванов и Фербер. 2018. 189 с. (Шифр ДГРБ: А 3265477).
11. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика : Теория и технология креатив. обучения. Москва. Изд-во МГУ. 2003. 415 с. (Шифры ДГПБ: ОФ 3059712; ОФ 3059713).
Книги для работы в читальном зале заказывайте через консультанта справочной службы (2 этаж).
Статьи:
1. Авчинникова С. О. Креативные техники как ресурс развития социально-педагогической практики // Научно-педагогическое обозрение. 2023. № 1(47). С. 87-94. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50231854_34827401.pdf (дата обращения: 15.06.2023).
2. Алейников А. Г. Уникальные методы креативной педагогики. Мандо: “открытость — это же так просто!” // Педагогика & Психология. Теория и практика. 2020. № 2(28). С. 18-22. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48562561_95914132.pdf (дата обращения: 15.06.2023).
3. Болховской А. Л., Шиховцова Н. Н. Педагогическая креативность: теоретические подходы и проблемы реализации на практике // Педагогика. 2021. № 9. С. 95-107. URL: https://eivis.ru/browse/doc/70886674 (дата обращения: 15.06.2023).
4. Борзова С. А., Репинецкая Ю. С. Креативная педагогика: проблемы, противоречия, пути их разрешения // Форум молодых ученых. 2018. № 12-1 (28). С. 611-622. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnaya-pedagogika-problemy-protivorechiya-puti-ih-razresheniy... (дата обращения: 15.06.2023).
5. Кондрашова Н. Г. Особенности применения креативного подхода в системе российского среднего образования // Современный ученый. 2021. № 3. С. 24-29. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_45755855_16775491.pdf (дата обращения: 15.06.2023).
6. Маковец Л. А. Арт-педагогика в современном образовании // Педагогический журнал. 2017. Т. 7. № 6A. С. 36-45. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32589170_93306252.pdf (дата обращения: 15.06.2023).
7. Малахова Н. А. Креативная педагогика, или развитие одаренного ребенка // Интерактивная наука. 2022. № 9(74). С. 14-15. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49702820_94911630.pdf (дата обращения: 15.06.2023).
8. Мачехина О. Н. Создание воспитывающей среды в школе посредством реализации основного принципа креативной педагогики // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2012. № 1. С. 190-192. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-vospityvayuschey-sredy-v-shkole-posredstvom-realizatsii-o... (дата обращения: 15.06.2023).
9. Михайлова А. М. Развитие критического и креативного мышления на уроках с использованием ИКТ: теоретические основания и практические примеры // Информатика и образование. 2021. № 6. С. 43-50.
10. Остапова С. М. Реализация этнокультурного компонента на уроках через технологию веб-квест // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. 2019. № 1. С. 10-16.
11. Попова Т. В. Интерактивная электронная контурная карта // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. 2019. № 5/6. С. 16-17.
12. Реан А. А., Шевченко А. О. Цифровая геймификация как инструмент позитивной педагогики // Педагогика. 2022. № 10. С. 17-27. URL: https://eivis.ru/browse/doc/81889007 (дата обращения: 15.06.2023). Режим доступа:из дома по логину и паролю, полученному в библиотеке, с компьютеров в библиотеке без авторизации.
13. Спирина Н. А. Геймификация как инструмент профориентации школьников // Alma mater: Вестник высшей школы. 2020. № 12. С. 22-28.
14. Хохлова Д. А. Креативная педагогика как инновационная отрасль и условие развития креативности обучаемого // Наука. Инновации. Технологии. 2013. № 2. С. 223-232. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnaya-pedagogika-kak-innovatsionnaya-otrasl-i-uslovie-razvit... (дата обращения: 15.06.2023).
15. Чукальская В. И. Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования // Специальное образование. 2021. № 1 (61). С. 100-113.
Для получения электронных копий статей без интернет-ссылок обращайтесь в нашу службу на сайте ДГПБ. Раздел "Читателям. Электронные услуги. Доставка документов" или в отдел межбиблиотечного обслуживания: тел.: (863)264-03-16, e-mail:clibch@dspl.ru
Статьи из научной электронной библиотеки "eLIBRARY" высланы на Вашу электронную почту.
Список подготовлен вед. библиотекарем Раделс И. М.
Универсальная тематика