ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №5317
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Имя: Анастасия
Тема курсовой работы: "Теоретический анализ учебной деятельности в младшем школьном возрасте." Главы и параграфы: Анализ проблемы формирования навыков в учебной деятельности. Понятие и сущность учебной деятельности. Особенности становления навыков у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Диагностика сформированности навыков учебной деятельности в начальной школе. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков учебной деятельности. Рекомендации учителям по формированию навыков учебной деятельности. Способы становления навыков учебной деятельности в младшем школьном возрасте ~25 источников. Год издания не старше 5 лет
Ответ
Здравствуйте, предлагаем список литературы по теме Вашей курсовой работы:

Книги:

1. Акулова О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. 2014. Санкт-Петербург. Питер. 464 с. (Шифр ДГПБ: Г 3229377).

2. Вергелес Г. И. Система формирования учебной деятельности младших школьников. Москва. НИЦ ИНФРА-М. 2023. 174 с. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=426300#headers Режим доступа: из дома по логину и паролю, полученному в библиотеке, с компьютеров в библиотеке.

3. Воронцов А. Б. Формирующее оценивание: краткое пособие по деятельностной педагогике в 2 частях. Ч. 2. Москва. Некоммерческое партнерство "Авторский Клуб". 2018. 224 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3265951).

4. Пожидаева Т. Ф. Формирование культуры чтения младших школьников на основе актуальной методики обучения вдумчивому чтению: учебно-методическое пособие. Ростов-на-Дону. 2017. 115 с. (Шифры ДГПБ: Х 3257509; Г 3257510; Д 3257511).

Книги для работы в читальном зале заказывайте через консультанта справочной службы (2-й этаж).

Статьи:

1. Алферьева-Термсикос В. Б. Педагогические технологии формирования коммуникативной функциональной грамотности в начальной школе // Тенденции развития науки и образования. 2022. № 88-3. С. 8-12. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49396308_28378426.pdf (дата обращения: 28.11.2023).

2. Газизова Т. В. Особенности формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-4. С. 62-69. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30010580_40056893.pdf (дата обращения: 28.11.2023).

3. Гуцко А. А. Формирование познавательных учебных действий младших школьников // Вестник науки. 2020. № 2 (23). С. 26-32. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 28.11.2023).

4. Кулебакина Д. В. Диагностика сформированности навыков учебной деятельности у младшего школьника // Научный электронный журнал "Меридиан". 2018. № 3(14). С. 81-83. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32879940_41026437.pdf (дата обращения: 28.11.2023).

5. Норимбетов Т. Б., Норимбетова Н. Т. Понятие учебной деятельности в младшем школьном возрасте // ORIENSS. 2022. № 5-2. С. 399-403. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-uchebnoy-deyatelnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 28.11.2023).

6. Пахалова Д. В. Внедрение технологии риторизации в современное образовательное пространство // Известия института педагогики и психологии образования. 2021. № 4. С. 68-71. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47861617_15958382.pdf (дата обращения: 28.11.2023).

7. Пичугин С. С. Анализ результатов всероссийских проверочных работ в начальной школе: выводы, рекомендации и подходы к совершенствованию работы учителя // Нижегородское образование. 2020. № 1. С. 101-110. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rezultatov-vserossiyskih-proverochnyh-rabot-v-nachalnoy-shk... (дата обращения: 28.11.2023).

8. Прокудин Ю. П., Миленко Е. А. Формирование универсальных учебных действий младших школьников как педагогическая проблема // Вестник Тамбовского государственного университета. 2018. № 3 (173). С. 136-144. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov-ka... (дата обращения: 28.11.2023).

9. Сильченкова Л. С. Формирование у младших школьников навыков осознанного чтения // Языковое и литературное образование в современном обществе. 2016 : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 16–17 ноября 2016 года) / редакторы: Савельева Л. В., Щеголева Г. С., Гогун Е. А. Санкт-Петербург. ООО "Издательство ВВМ". 2016. С. 71-79. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27456988_25001504.pdf (дата обращения: 28.11.2023).

10. Стаселович Г. А. Рекомендации для учителей начальных классов по оптимизации количества оценивающих процедур, учебной нагрузки младших школьников и изменению форм домашних заданий // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». 2021. № 4. С. 95-105. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-dlya-uchiteley-nachalnyh-klassov-po-optimizatsii-kol... (дата обращения: 28.11.2023).

11. Шумай М. Н. Особенности развития младших школьников в учебном процессе // Вестник науки. 2023. № 9 (66). С. 33-40. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-mladshih-shkolnikov-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 28.11.2023).

Режим доступа к статьям из научной электронной библиотеки "eLIBRARY" - с компьютеров в библиотеке. Вы можете и самостоятельно зарегистрироваться в https://elibrary.ru в качестве персонального пользователя.

Для более расширенного поиска по Вашему запросу предлагаем самостоятельно обратиться к Электронному каталогу ДГПБ и другим полнотекстовым базам данных в разделах "Ресурсы. Сетевые удаленные ресурсы", "Библиопоиск" по ключевым словам вашей темы.

Список подготовлен ведущим библиотекарем Раделс И. М.



Универсальная тематика
Подбор литературы