ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №5358
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Имя: Мария
Помогите найти материал для курсовой работы по теме "Безотметочное оценивание как способ становления самостоятельности младших школьников". Раздел педагогики, психологии.Спасибо.
Ответ

Добрый день! Предлагаем список источников по Вашей теме:

1. Богоявленская А. Е., Енжевская М. В. Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания (система Д. Б. Эльконина–В. В. Давыдова) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2008. №. 1.  С. 74-91. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/74267763.pdf (дата обращения: 21.12.2023).

2. Власенко Т. Г. Безотметочное обучение как ведущий принцип формирующего оценивания // Традиционная и инновационная наука: история, современное: сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции (Самара, 22 сентября. 2021 г.) / отв. ред. А. А. Сукиасян. Самара. 2021. С. 119.-123.  URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-NC-389.pdf#page=119 (дата обращения: 21.12.2023).

3. Воронцов А. Б. Контрольно-оценочная самостоятельность младших школьников как основа учебной самостоятельности подростка // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2009. № 5. С. 21-36. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_16382357_22184884.pdf (дата обращения: 21.12.2023). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

4. Горовая О. А., Коркина В. Н. К вопросу об использовании эффективных приемов и методов в формировании контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников // Векторы образования: от традиций к инновациям: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Краснодар, 26–30 октября. 2020 г.) / ред. сов. Т. В. Калюжная. Краснодар. 2020.  С. 15-18. URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/640-f.pdf#page=15 (дата обращения: 21.12.2023).

5. Енжевская М. В. Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочной системы // Человек и образование. 2010. № 2. С. 112-118. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kontrolno-otsenochnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolniko... (дата обращения: 21.12.2023).

6. Есина П. С. Методика работы по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников посредством критериального оценивания // Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества: сборник статей международной научно - практической конференции (Самара, 1 декабря 2017 г.): в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. А. А. Сукиасян. Уфа. 2017.  С. 90-93.  URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-75-1.pdf#page=9 (дата обращения: 21.12.2023).

7. Землянская Е. Н. Безотметочное оценивание образовательных достижений в начальной школе // Наука и школа. 2019. № 3. С. 78-82. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bezotmetochnoe-otsenivanie-obrazovatelnyh-dostizhenii-v-nachalnoi-... (дата обращения: 21.12.2023).

8. Землянская Е. Н. Формирующее оценивание образовательных достижений учащихся в начальном общем образовании: подготовка учителей // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2022. № 4. С. 449-455. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formiruyuschee-otsenivanie-obrazovatelnyh-dostizheniy-uchaschihsya... (дата обращения: 21.12.2023).

9. Кокухина Л. Н. Способы формирования контрольно-оценочной самостоятельности у младших школьников // Научно-методический журнал "Поиск". 2023. № 1(82). С. 9-10. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54072696_89359414.pdf (дата обращения: 21.12.2023). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

10. Куйда О. А. Формирование действий критериального оценивания у младших школьников на уроках русского языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: 44.03.02. Красноярск. Сибирский федеральный университет. 2018. 48 с. URL: https://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/109434/kuyda_o.a._diplom_0.pdf?sequence=1 (дата обращения: 21.12.2023).

11. Лутошкина В. Н., Коренева В. В. Условия формирования контрольно-оценочной самостоятельности в начальной школе // Pedagogical Review. 2019. № 4 (26). С. 14-20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-formirovaniya-kontrolno-otsenochnoy-samostoyatelnosti-v-n... (дата обращения: 21.12.2023).

12. Маяцкая В. А. Формирующее оценивание как средство развития контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования. 2022. № 16. С. 47-51. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50091992_79598061.pdf (дата обращения: 21.12.2023). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

13. Нефедова В. В. Формирование контрольно-оценочной самостоятельности у младших школьников в процессе учебной деятельности // Достижения науки и образования. 2021. № 2 (74). С. 37-40. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kontrolno-otsenochnoy-samostoyatelnosti-u-mladshih-sh... (дата обращения: 21.12.2023).

14. Петровицкая А. С., Грабовец А. А. Безотметочное оценивание в начальной школе на уроках английского языка // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса: материалы VIII Международной научно-практической (Москва, 25-26 марта 2021 г.) / отв. ред. А. И. Савенков. Москва. 2021. С. 279. URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/petrovickaya-a-s-grabovec-a-a-bezotmet/ (дата обращения: 21.12.2023).

15. Шаповалова О. Н. Формирующее оценивание как технология развития учебной самостоятельности школьников // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 5. № 1. С. 1-8. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42503622_34490945.pdf (дата обращения: 21.12.2023). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Статьи из научной электронной библиотеки "eLIBRARY" высланы на вашу электронную почту.

Рекомендуем провести самостоятельный поиск по сетевым удаленным ресурсам ДГПБ https://www.dspl.ru/resursy/setevye-udalennye-resursy/resources/, а также использовать "Библиопоиск" https://www.dspl.ru/resursy/setevye-udalennye-resursy/bibliopoisk/

Поле поиска заполняйте ключевыми словами или устойчивыми словосочетаниями, звездочкой (*) усекайте окончания слов, например: безотметоч* оцен* млад* школ* или самостоят* нач* школ*   и т. п.

Ответ подготовлен гл. библиографом Сотниченко О. Н.


Универсальная тематика
Подбор литературы