ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №5378
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Имя: Куликова Галина
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы на тему: "Интегрированные занятия в дошкольных учреждениях".
Ответ
Добрый день! Предлагаем список источников по Вашей теме:

Книги:
1. Горькова Л. Г. Как правильно интегрировать разделы программы. Воронеж. Воронежская областная типография. 2009. 331 с. (Шифры ДГПБ: ОФ 3164397; ОФ 3164398).

2. Карачунская Т. Н. Музейная педагогика и изобразительная деятельность в ДОУ: интегрированные занятия. Москва. ТЦ «Сфера». 2005. 57 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3081119).

3. Комплексные занятия в подготовительной группе: Математика. Развитие речи. Обучение грамоте. Окружающий мир / авт.-сост. А. В. Пугина. Волгоград. Учитель. 2008. 249 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3155370).

4. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников: методическое пособие. Ростов н/Д. / [авт.-сост. Н. В. Корчаловская, Г. Д. Посевина]. Ростов н/Д. Феникс. 2004. 282 с. (Шифр ДГПБ: Д 3084941).

5. Кузьменкова Е. М. Как играть в стихи: игровые интегрированные занятия с использованием поэтических текстов для детей от четырех лет. Москва. Чистые пруды. 2008. 32 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3150933).

6. Петухова А. А. Тематические дни в детском саду: комплексно-интегрированные занятия в старшей группе. Волгоград. Учитель. 2010. 159 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3163514).

7. Тверская О. Н. Интегрированные музыкально-логоритмические занятия для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет). Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2018. 109 с. (Шифр ДГПБ: И 3263437).

Книги для работы в читальном зале заказывайте через консультанта справочной службы (2-й этаж) или самостоятельно на сайте ДГПБ в разделе "Ресурсы. Электронные каталоги".

Статьи:

1. Виноградова Е. В. "Путешествие Язычка", конспект интегрированного занятия для воспитанников младшего дошкольного возраста // Преемственность в образовании. 2020. № 25(03). С. 56-62. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43152816_24501626.pdf (дата обращения: 17.01.2024). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

2. Дёмина Е. С., Токарева М. А. Интеграция процессов физико-математического и экологического образования детей в дошкольных учреждениях // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 2 (81). С. 210-212. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-protsessov-fiziko-matematicheskogo-i-ekologicheskogo-... (дата обращения: 17.01.2024).

3. Конакова В. Г. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Знаешь - поделись, не знаешь - научись" // Инновационные проекты и программы в образовании. 2008. № 1. С. 95-98. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_12329143_64612710.pdf (дата обращения: 17.01.2024). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

4. Коновалов И. Е., Гамирова Э. И., Болтиков Ю.В. Интеграция областей образовательной деятельности детей, реализуемых в дошкольных образовательных учреждениях в условиях выполнения Федерального государственного образовательного стандарта // Гуманизация образования. 2016. № 1. С. 4-9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-oblastey-obrazovatelnoy-deyatelnosti-detey-realizuemy... (дата обращения: 17.01.2024).

5. Курбонова З. Ш. К вопросу о взаимосвязи математических и экологических знаний в воспитании и обучении детей дошкольного возраста // Вестник педагогического университета. Серия 2: Педагогики и психологии, методики преподавания гуманитарных и естественных дисциплин. 2020. № 3 (3). С. 83-86. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vzaimosvyazi-matematicheskih-i-ekologicheskih-znaniy-v... (дата обращения: 17.01.2024).

6. Лазарева М. В. Идеи интегрированного подхода к речевому развитию ребенка дошкольного возраста в исследованиях О. С. Ушаковой и представителей ее научной школы // Гуманитарные исследования Центральной России. 2022. № 3 (24). С. 67-72. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/idei-integrirovannogo-podhoda-k-rechevomu-razvitiyu-rebenka-doshko... (дата обращения: 17.01.2024).

7. Мищенко Н. Ю. Реализация интегрированного подхода в физическом воспитании детей дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-4. С. 140-144. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-integrirovannogo-podhoda-v-fizicheskom-vospitanii-det... (дата обращения: 17.01.2024).

8. Правдов М. А., Антонов А. А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2010. № 5. С. 108-114. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-dvigatelnoy-i-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-v-dosh... (дата обращения: 17.01.2024).

9. Рубашевская Р. Р. Интегрированное занятие по теме "Школа юных экскурсоводов" для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. 2016. № 3(8). С. 124-130. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27220083_80216042.pdf (дата обращения: 17.01.2024). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

10. Фархутдинова С. Г., Круговой Р. Б. Интегрированные занятия как средство развития детского музыкально-творческого исполнительства детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ // Современное педагогическое образование. 2023. № 2. С. 46-49. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-zanyatiya-kak-sredstvo-razvitiya-detskogo-muzykaln... (дата обращения: 17.01.2024).

Статьи из научной электронной библиотеки "eLIBRARY" высланы на вашу электронную почту.

Рекомендуем провести самостоятельный поиск по сетевым удаленным ресурсам ДГПБ https://www.dspl.ru/resursy/setevye-udalennye-resursy/resources/, а также использовать "Библиопоиск" https://www.dspl.ru/resursy/setevye-udalennye-resursy/bibliopoisk/

Ответ подготовлен гл. библиографом Сотниченко О. Н.
Универсальная тематика
Подбор литературы